Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку

Сетевое партнерство
РИЖАР: журнал рецензий
Помпоний Мела. Хорография / Под общей редакцией А. В. Подосинова. М.: Русский фонд содействия образованию и науке, 2017. – 512 c.

Марей А.В. Авторитет, или Подчинение без насилия. - СПб.: Издательство Европейского университета в Санкт-Петербурге, 2017. — 148 с.

Мироненко С.В. Александр I и декабристы: Россия в первой половине XIX века. Выбор пути. - М.: Кучково поле, 2016. - 400 с.


Интернет-ресурсы

Добавить свой сайт | Мои сайты

Если Вы нашли неработающую ссылку, пожалуйста, сообщите о ней в комментариях.

Garin Studio

Адрес сайта: www.garin-studio.ru


Ценность бренда невозможно переоценить, о каком бы бизнесе мы ни говорили. Потребители смогут быть лояльны к продукту или компании, только если они будут узнавать соответствующий бренд, иначе они будут просто равнодушны к предлагаемым продуктам. Так происходит везде – и в обычном бизнесе, и в интернет-бизнесе. Но если в обычном бизнесе технологии продвижения брендов разрабатывались, начиная с конца 19 века, то в Интернете такие технологии только начинают формироваться. Компания GarinStudio уже давно выделила брэндинг в Сети в отдельное направление, и сейчас может предложить создание положительного образа бренда в Интернете за счет системного подхода в этом вопросе. 

В основе технологии эффективного брэндинга лежит собственный опыт компании, а также опыт многих зарубежных компаний, специализирующихся на продвижении брендов в Сети. Различные стратегии продвижения брендов в Интернете показали, что хорошие результаты брэндинга возможно только, когда учитываются все особенности восприятия информации пользователями в Сети. В компании GarinStudio максимальный акцент делается на использование всех доступных линий коммуникаций с потенциальным потребителем.

 Конечно, коммуникационные возможности Интернета безграничны, и это дает огромное преимущество в продвижении, но только в том случае, если работа ведется именно там, где от нее можно ожидать наибольшей отдачи. Различные социальные сети и блоги привлекают миллионную аудиторию и их можно использовать для распространения подготовленного контента разного рода (тексты, аудио-, фото- и видеоконтент). Самый первый этап работы – это выяснить предпочтения потребителя, понять, членом каких интернет-сообществ он, скорее всего, может быть, и определить другие моменты. Исследования позволяют выбрать наиболее подходящие инструменты продвижения бренда в Сети, после чего начинается непосредственная работа по формированию благоприятного имиджа. 

Для создания позитивного образа бренда в рамках PR-кампаний используются все виды открытой и скрытой рекламы, все методы продвижения. Работа ведется везде, где только возможно: 

  • Социальные сети 
  • Блоги 
  • Сетевые СМИ
  • Форумы 
  • прочие сетевые ресурсы 

При этом воздействие оказывается и на целевую аудиторию, и на «лидеров мнений», которые впоследствии также будут оказывать влияние на целевую аудиторию. При продвижении активно используется вирусный маркетинг. Сделанные предложения и реакция потенциальных потребителей на эти предложения, результаты проведенных акций и опросов, различные конкурсы и брэндированные игры – все это позволяет провести более глубокий анализ целевой аудитории и более тщательные маркетинговые исследования. 

В компании GarinStudio также осуществляется мониторинг продвижения бренда. Фиксирование и дальнейшее изучение статистик посещаемости сайтов брендов может иметь колоссальное значение для дальнейшей работы. Также внимание уделяется положительным и отрицательным отзывам о бренде, соответствующим запросам в поисковых системах и многим другим факторам, которые в сумме дают полное и достаточно объективное представление о продвижении бренда. Реагирование на те или иные предложения, интерес к той или иной информации о бренде – все это используется для оптимизации дальнейшей работы в соцсетях и блогах для достижения максимального эффекта от продвижения бренда в Интернете.



Назад в раздел